Jump to content

Окна

Recommended Posts

Предложу ограничить окна до двух максимум. При таких рейтах каждый будет тянуть на себе паровоз саппортов, что убьёт пати составляющую наглухо. 

• Like 1

Решено уменьшить до 3 окон. Для комфортной игры не только паков, но и соло игроков. 

В 17.05.2022 в 23:08, Prime сказал:

Решено уменьшить до 3 окон. Для комфортной игры не только паков, но и соло игроков. 

Тоже гуд, лайк и подписка за то, что прислушиваетесь к игрокам

• Like 2

По поводу окон. Если вы н рассчитываете на онлайн хотя бы 500+ живых (без окон) лучше не делайте ограничение т.к. этим вы убьете и так не большой онлайн. Играю с 2006 года только на ИЛе и видел очень много всяких вариаций) Так вот как выражаются люди выше что типо 2 или3 окна, это люди которые зайдут на сервер качнутся до 40+ дай бог, а потом будут кричать почему нету пати почему нет кристаллов на рынке и тд ( типо серв мертвый гг я ушел) и уже какой сервер это вижу))) Аля всегда человек 5 на форуме есть которые кричат мы хотим стандартный ил 1 окно платные тп без бафа без автолута и тд и тп, но сами как показывает практика они перестают играть на 2ой 3ий день) Так что повторюсь если вы не рассчитываете на огромный онлайн не стоит этого делать.  Тут ситуация такая, вот например чел решил поиграть за ее и он рассчитывает найти себе пати постоянно а онлайн у него с 8 до 12 (к примеру) в первый день ок там все по лвлу + - одинаковые, но чем больше времени от старта тем больше он отстает от среднего лвла  по серверу и естественно он никому не нужен. Веду к тому, что вы должны понять какой онлайн нужен людей для такой концепции. + также трейдеры на серверах с небольшим онлайном рынок особенно первое ну такое себе.... Тоесть вот например у меня вариант играть в 3 окна мы с другом начинаем ее бд маг + гном крафт споил, и когда друга нет у меня выбор пойти качаться или торговать гномом на рынке. Ну естественно на таких рейтах мне выгодно скрафтить себе сосок и просто тупо пойти бить мобов это гораздо в